21.02.2005

Gillette объявил Бекхема… в розыск



В течение двух месяцев в Украине будут происходить поиски двойника Бекхема.

Постоянное стремление к совершенству, лидерство и признание – черты, свойственные как всемирно известному производителю продуктов для бритья - компании Gillette, так и не менее популярному полузащитнику мадридского “Реала” Девиду Бекхему. О подписании эксклюзивного маркетингового соглашения между Gillette и Бекхемом стало известно еще в мае 2004 года – согласно контракту в течение трех лет популярный футболист будет лицом серии продуктов Gillette Mach3 Turbo и Gillette Series, представляя их в рекламных кампаниях по всему миру.

Полузащитник мадридского “Реала” Девид  Бекхем
Комментируя соглашение с Gillette, Бекхем подчеркнул, что всегда старается ассоциировать себя с лучшими торговыми марками: “Мой новый договор с Gillette означает, что это лучшая в своем деле компания, и я горжусь, что буду ее частью” - отметил капитан сборной Англии. По словам Девида, он считает честью работать с Gillette, как брендом, пользующимся уважением во всем мире.

Дебют Бекхема в кампании “Настроение Gillette” состоялся в Европе в июне 2004 года, а с января 2005 года масштабная акция “Играй как Бекхем” с участием знаменитого футболиста стартовала и в Украине. В рамках акции каждому поклоннику торговых марок Gillette Mach3 Turbo или Gillette Series предоставляется возможность отправиться на встречу со звездой футбола и участвовать в совместной тренировке с ним. Однако компания Gillette подготовила для украинцев еще один сюрприз: с 16 февраля в Украине началась беспрецедентная акция по поиску двойника Бекхема.

Любой, кто считает, что он внешне похож на Бекхема, не представляет себе жизни без футбола, регулярно бреется Gillette Mach3 Turbo и пользуется средствами для и после битья Gillette Series может получить шанс отправиться с дорогим человеком на неделю в город Бекхема – Мадрид.

Цель акции – популяризация интереса украинцев к мировому футболу, а потому для участия в ней не нужно покупать или собирать что-либо - условия просты: необходимо лишь найти фотографию, где участник считает, что он похож на Бекхема, написать на ее обратной стороне имя и контактный телефон и отправить в компанию „Жіллетт”. Финалисты будут определяться путем Интернет-голосования на сайте-партнере акции photo.gala.net в течение почти двух месяцев до 8 апреля, а 13 апреля 15 счастливчиков соберутся в Киеве, где на грандиозном футбольном матче со звездами спортивной журналистики определится победитель – лучший двойник Девида Бекхема.

Рекламастер