21.02.2005
IBM

IBM клянется: "ThinkPad навсегда!"



Компания IBM, пытающаяся сбыть свой "персонально-компьютерный" бизнес китайцам из фирмы Lenovo, вынуждена была разместить печатную рекламу в The Wall Street Journal и The New York Times, чтобы успокоить настоящих и будущих владельцев ноутбуков ThinkPad, опасающихся остаться без технической поддержки.

Объявления, вышедшие в двух ключевых газетах корпоративной Америки, пытаются убедить клиентов в том, что компьютерный бизнес IBM не "продается" фирме Lenovo, а... как бы это сказать... ну, это такой стратегический альянс, что ли. Все это сопровождается рекламными лозунгами в стиле "ThinkPad жив, ThinkPad будет жить!" (ThinkPad now. And ThinkPad always), пишет AdAge.com.

www.e-generator.ru