21.02.2005
Coca-Cola

Компания Coca-Cola выпустила бренд POWERadeТ в новой бутылке



В новом дизайне бутылка спортивного напитка будет выгодно отличаться от конкурентов и укрепит имидж популярного бренда, считают представители компании.
"Функциональность новой бутылки демонстрирует нашу уверенную позицию на рынке и наше стремление угодить в первую очередь нашим клиентам. Ее легко держать, легко открывать и, что для потребителей является немаловажным фактором, столь же легко пить из нее на бегу", - говорит главный бренд-менеджер POWERade Майкл ла Кир (Michael La Kier).
POWERade в новой упаковке появится на прилавках магазинов США в апреле этого года. Вкус, качество и цена спортивного напитка останутся прежними.
Обновленный бренд будет поддержан в этом году масштабной рекламной кампанией на радио, на телевидении и на местах продаж. Так же компания Coca-Cola планирует проведение всевозможных промо-мероприятий.