21.02.2005

Джек-пот в стеклянной автобусной остановке от 3М



Перегородка автобусной остановки производителя защитной пленки для стекла Scotchshield с  3 миллионами $ от агентства Rethink Агентство Rethink необычным образом "украсило" перегородку автобусной остановки, чем вызвала неразбериху в Канаде. По заказу компании 3М, производителя защитной пленки для стекла Scotchshield (специальная пленка наносится на стекло особым образом, делая его "пуленепробиваемым"), агентство Rethink напротив офиса компании наполнило перегородку автобусной остановки 3 миллионами $. Прохожие приглашались к остановке, дабы испытать свои силы на чудо-стекле. Если бы одному из счастливчиков удалось разбить стекло, он смог бы стать обладателем всего содержимого.
Рекламный эксперимент контролировался целой бригадой охраны, которая оцепила улицу на случай, если ситуация выйдет из-под контроля. Можно сказать, что опасения оправдались. Хотя никому и не удалось повредить упругое стекло, самые находчивые пробили алюминиевую раму, которая оправляла стекло, после чего эксперимент был остановлен.

"Рекламная кампания продлилась не более 30 часов, однако сообщения о ней появились почти во всех национальных СМИ, чего не было никогда раньше", - говорит представительница Rethink AE Надин Уилсон (Nadine Wilson). Через день после того, как автобусную остановку убрали, в мужской уборной местного ресторана разместили похожую установку, но с более скромной денежной суммой. "Акция в туалете не привлекла к себе столько внимания, однако посетители ресторана начали о ней поговаривать", утверждает Роб Свитман (Rob Sweetman).

По материалам PrintCritic.com