22.02.2005

Брэнд Pepsi стал лидером по количеству размещений в фильмах в 2004 году



Брэнд Pepsi PepsiCo Inc., может быть, и второй производитель безалкогольных напитков в мире, но, что касается размещения рекламы на больших экранах, он стал бесспорным лидером в 2004 году.

Brandcameo, консалтинговое подразделение компании Brandchannel (www.brandchannel.com), которая занимается "продакт плейсментом", вручило свой главный приз производителю Pepsi, Aquafina и Mountain Dew в воскресенье.

Брэнд Pepsi появился в семи из 37 американских фильмах-лидерах кассовых сборов в прошлом году. Среди них - "Чужой против хищника" и "Вышибалы".

Таким образом, Pepsi отодвинула своего мощного конкурента Coca-Cola и ее вездесущий брэнд Coke на второе место, к Motorola и Nike.

"Продакт плейсмент" - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кино, телефильме, сериале или телевизионной программе.

Производитель компьютеров Apple - постоянный лидер любых рейтингов брэндов - получал главную награду Brandcameo на протяжении тех почти 20 лет, что ведется "продакт плейсмент", со времен "Короткого замыкания" и "Стар-трека IV" в 1986 году до "Гарфилда" в 2004 году.

reuters