Продакшен, режиссеры и операторы смогут представить свои работы на ADCR AwardsПродакшен, режиссеры и операторы смогут представить на профессиональной конкурс в дизайне и рекламе ADCR Awards свои работы. В конкурсе могут принимать участие любая компания или человек, имеющий отношение к созданию или продакшену работы. "Заявители не ограничиваются исключительно кругом рекламных агентств, поскольку цель ADCR Awards - собрать и оценить лучшие работы в российской рекламе. "Мы берем шире", - пояснили в оргкомитет конкурса. Это же мнение озвучивает Владимир Константин, глава жюри номинации: "Если обобщенным образом всей современной российской рекламы считать ассорти из Баскова, Степаненко, Пугачевой, Дубовицкой, "Руки вверх" и т.д., то задачу нашего конкурса можно определить как попытку среди этого величественного разнообразия отыскать своих "Тату". В конце концов, в Европу мы собрались или куда?!". Номинация "Телевизионная и кинореклама" включает следующие категории: а) Телевизионная реклама -До 15 секунд -Свыше 15 секунд -Лучшая режиссерская работа -Лучшая операторская работа -Кампания б) Кинореклама -Лучшая режиссерская работа -Лучшая операторская работа -Кампания Также в состав жюри также вошли: Руслана Харитонова, creative group head, старший копирайтер McCann Erickson; Павел Полянцев, креативный директор РА "Бутик Павла Полянцева"; Роман Фирайнер, креативный директор Instinct BBDO. Работы принимаются до 31 марта По всем вопросам просьба обращаться по адресу: e-mail: [email protected] www.adcrrussia.ru |