22.02.2005

4-5 марта Академия Рекламы организует семинар «Событийный Маркетинг»


Программа семинара:

1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда

2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач

Promotion Marketing’a :

- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch),

- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей

с максимальным PR освещением (PR launch),

- cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции

- итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов

- спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор,

официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)

- промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)

- долгосрочные соглашения по event marketing’у с владельцами клубов

- отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью

продвижения бренда /продукции

3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе

4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария

5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс-медиа, директ и промоушн маркетинг

6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции

7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)

8. Организация работы команды и логистика проведения акций

9. Партнерские и спонсорские отношения в event marketing’e

- HoReCa

- Retail

- Общественно-значимые события культурной жизни

- Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции

- Праздники

10. Case Studies

- международный опыт event marketing’a и выстраивание долгосрочных отношений

с потребителями через brand experience

- примеры планирования и проведения event акций в России

11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event marketing’e

- оценка возможностей и целесообразности акции

- написание презентации и action plan’a

- cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным мероприятиям

Автор семинара -Тихоненков Владимир Партевович.

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30

Стоимость участия в семинаре 7 000 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

E mail: seminar@adw.ru