22.02.2005
САМАЯ

"САМАЯ" женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour



13 февраля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала "Самая" издательского дома "Эдитпресс-конлига". Рекламная кампания была создана РА Euro RSCG Moradpour.
Это новый ежемесячный женский журнал формата woman's advisory. Запуск журнала на рынок поддержан широкомасштабной рекламной кампанией. Бюджет рекламной кампании составляет более $ 3 миллионов. ( см. Sostav.ru от 18.02.05)
Кампания охватывает национальные ТВ каналы и радиостанции, задействует наружную рекламу, а также рекламу на транспорте, как в Москве, так и в регионах.
Для выбора партнера по разработке кампании ИД"Эдитпресс-конлига" в мае 2004 года организовал тендер, в котором участвовали известные сетевые агентства, представленные в России.
Победителем данного тендера стало международное рекламное агентство Euro RSCG Moradpour.
Агентством Euro RSCG Moradpour была предложена концепция рекламной кампании "журнал "Самая" поможет тебе в твоих лучших начинаниях", на основе которой была создана серия рекламных роликов, а также макеты для печатной рекламы. В рекламной кампании находит отражение та практическая польза, которую журнал "Самая" несет своим читательницам: с помощью советов, которые дает журнал, молодая мама превращает кормление ребенка в увлекательное шоу, девушка идет вверх по карьерной лестнице, а обычная лестница в подъезде с лихвой заменяет фитнес клуб.
Ролики, которые получили рабочие названия "Собеседование", "Лифт" и "Мама" были сняты в конце декабря прошлого года. В качестве производственной студии была выбрана компания "ЯрЧе!". Для съемок был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский.



Эдуард Морадпур, президент Euro RSCG Moradpour, комментирует: "В отличие от других женских журналов "Самая" вдохновляет, помогает и дает только ценные советы, действительно применимые на практике. Я уверен, что мы создали душевные и милые ролики, которые вызовут приятные эмоции у многих российских женщин. Я уверен в успешном запуске на рынок журнала "Самая".
Дарья Немцова, издательский директор ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" отмечает: "Агентство Euro RSCG Moradpour создало добрую и женственную концепцию рекламной кампании журнала "Самая". Удачным также оказался выбор продакшн-студии и режиссера. Такое партнерство укрепляет нашу уверенность в успехе нового проекта".

Команда ИД "Эдипресс-Конлига"

Александр Колосов - президент
Раиса Неяглова-Колосова - генеральный директор
Дарья Немцова - издательский директор
Галина Арефьева - директор по маркетингу
Юлия Скрипник - pr-manager
Максим Ибатулин - brand manager
Команда агентства "Euro RSCG Moradpour"
Эдуард Морадпур - CEO & Chief Creative Officer
Никита Огурцов - креативный директор
Евгения Арабкина - копирайтер
Полина Бахтина - арт директор
Сергей Куньев - group account director
Ольга Матерухина - account manager
Наталья Конопельченко - account manager