22.02.2005
Direct Design

В студии Direct Design разработана система визуальных атрибутов бренда "Ренессанс Страхование"



Завершены работы по созданию нового фирменного стиля страховой компании, выработаны принципы оформления медианосителей, рекламно-полиграфической продукции, деловой документации и веб-сайта компании.
Новый стиль отражает ключевые ценности компании: дружелюбие и ориентацию на клиента, и вместе с тем, яркое представление не противоречит деловой направленности.
На заключительном этапе работ создано руководство, описывающее платформу и стандарты визуализации бренда.
Концепцию обновленного бренда и стратегию его позиционирования разработало маркетинговое агентство Brand Storm: "Ренессанс Страхование" обращается к самой социально активной части населения (средний класс, 25-45 лет, ежемесячный доход выше 500 USD).

Ренессанс Страхование


Cистема визуальных атрибутов бренда "Ренессанс Страхование" от студии Direct Design


Cистема визуальных атрибутов бренда "Ренессанс Страхование" от студии Direct Design


Cистема визуальных атрибутов бренда "Ренессанс Страхование" от студии Direct Design


Cистема визуальных атрибутов бренда "Ренессанс Страхование" от студии Direct Design