22.02.2005

Седьмой континент посчитал рекламу журналов ELLE и MAXIM непристойной



На прошлой неделе столичная сеть супермаркетов "Седьмой Континент" была замешена в скандале.
В феврале между сетью и известным издательским домом HFS было достигнуто соглашение о размещении рекламы новых обложек журналов ELLE и MAXIM на фронтонах зданий супермаркетов "Седьмой континент", в частности, перед входом в самый известный из магазинов сети, тот, что находится на Новом Арбате у метро Смоленская.

На обложке журнала ELLE была изображена известная русская модель, работающая на западе; на обложке MAXIM - тоже известная модель, но полуобнаженная, так как MAXIM - журнал для мужчин. Как водится, на обложки были вынесены заголовки наиболее интересных материалов: "Сексуальные фантазии и табу", "оргазм для ленивых и танец живота", "Секс - браконьер: советы идущему на нерест" и тому подобное… Так случилось, что февральский журнал ELLE целиком посвящен теме секса, а мужской журнал MAXIM всегда отличался особой пикантностью своих материалов. Редакция журнала MAXIM пошла навстречу ханжеским вкусам покупателей Седьмого Континента и заклеила наиболее "интимные места" обнаженной модели "наклейками" с надписью "Все самое интересное - внутри".

И тут действительно начинается самое интересное. В игру вступили слегка подзабытые, но все еще действенные "письма трудящихся". На Седьмой континент обрушился шквал звонков от возмущенных жителей с угрозами и требованиями снять непристойную рекламу. Посетители супермаркета не ограничились требованиями; сейчас активная часть граждан планирует сбор подписей с просьбой снять постеры. В сеть звонили из префектуры центрального округа.

На вопросы по взятым на себя обязательствам "Седьмой Континент" отвечать отказывался и спешно демонтировал непристойную рекламу.

Русская модель на обложке журнал для мужчин MAXIM