22.02.2005

Мастер-класс по восточным единоборствам с J-Lo и Бейонсе в новом рекламном ролике Pepsi



Pepsi запускает новый телевизионный ролик с участием Дженнифер Лорез, Бейонсе и футболиста Дэвида Бэгхема. Компания заявила, что ролик будет транслироваться только за пределами Соединенных Штатов, на зарубежных телеканалах.

Действие 60-секундного ролика начинается в школе восточных боевых искусств в Гонконге. Две молодые леди, лица которых скрыты под кожаными масками, оттачивают свое непревзойденное мастерство ведения боя. "Репетиция" неожиданно прерывается, женщины-драконы запрыгивают на мотоциклы и отправляются на выполнение некой секретной миссии. Обворожительные девушки заходят в мрачный ночной клуб, полный сомнительных небезопасных посетителей. Белый незнакомец провожает беспечных гостей, направляющихся к барной стойке за баночкой Pepsi, настороженным и удивленным взглядом. Местные наркодельцы и гангстеры начинают покушаться на соблазнительных беззащитных поп-див и вынуждают их продемонстрировать во всей красе боевые навыки. Лопез и Бейонсе остаются в клубе наедине с незнакомцем, признают в нем капитана английской футбольной сборной Дэвида Бэкхема, и вместе отправляются на поиски новых приключений с баночками Pepsi в руках.

Скриншот рекламного ролика Pepsi с участием Дженнифер Лорез, Бейонсе и футболиста Дэвида Бэгхема Скриншот рекламного ролика Pepsi с участием Дженнифер Лорез, Бейонсе и футболиста Дэвида Бэгхема
Рекламный ролик Pepsi с участием Дженнифер Лорез, Бейонсе и футболиста Дэвида Бэгхема Скриншот рекламного ролика Pepsi с участием Дженнифер Лорез, Бейонсе и футболиста Дэвида Бэгхема


Креативную концепцию ролика, который стартует на экранах в конце февраля, разработало для Pepsi рекламное агентство CLM BBDO (Париж). "Я некогда снималась в боевиках, поэтому лидировала в бою. Однако мне пришлось разучить несколько новых движений для ролика", - говорит Джей Ло. Заместитель директора по маркетингу компании PepsiCo International Салман Амин (Salman Amin) сказал: "В рекламе Pepsi мы всегда старались удивить и порадовать наших покупателей, привлекая к участию в роликах самых известных представителей шоу-бизнеса и футбола. Наша новая работа представляет собой комбинацию этих популярных звездных миров…"

По материалам Adweek.com