24.02.2005

Реклама хлынула на улицу



Представители экспертного совета АКАР отметили, что темпы роста рекламного рынка в 2004 году оказались выше, чем прогнозировалось. Объем составил 3 миллиарда 855 миллионов долларов. Еще одним важным фактором, по их оценке, стал рост регионального рекламного рынка, который в минувшем году составил 28 процентов и превысил отметку в 1 миллиард долларов.

Параллельно российская наружная реклама постепенно избавляется от «табачной зависимости». По свидетельству члена Экспертного совета Андрея Березкина, в 2004 году реклама табачных изделий составляла лишь 6% столичной наружной рекламы. В России действует законодательный запрет на рекламу табачных изделий в СМИ. А вот пиво, рекламу которого российские законодатели разрешили демонстрировать на радио и телевидении лишь до 7 ч. утра и после 23 ч. вечера, напротив, «хлынуло на улицу». Его доля в наружной рекламе заметно выросла. Эксперты полагают, что такая же тенденция сохранится и в 2005 году, и рекламные бюджеты пивных компаний останутся на прежнем уровне.

В целом, наружная реклама демонстрирует уверенный рост. Ее показатели в минувшем году составили 34% (710 млн. долларов). А доля «наружки» в российском рекламном рынке в 2004 году приблизилась к 20%. Это «выше, чем в других европейских странах», отметил эксперт. // businesspress.ru

Outdoor.Ru