24.02.2005

В Великобритании ужесточили правила рекламы лекарственных препаратов



Комиссия, занимающаяся регулированием британского рынка лекарственных препаратов, намерена создать собственную доску позора, на которой будут вывешиваться названия фармацевтических компаний, уличенных в недобросовестной рекламе.

Как сообщает NASDAQ.com, комиссия собирается самым пристальным образом рассматривать каждую рекламную кампанию, предпринимаемую очередным производителем лекарственных средств и вывешивать на своем сайте подробный разбор полетов, объясняя потребителю, где и каким образом его вводят в заблуждение. Соответственно, компании, особо часто попадающие на доску позора, будут подвергаться особенно тщательному контролю вплоть до проверки всего портфеля рекламных кампаний на предмет их соответствия установленным стандартам.

www.e-generator.ru