24.02.2005
UPS

UPS: "Доставим больше!"



Американская компания United Parcel Service (UPS) начала новую международную рекламную кампанию, в центре которой, по странному стечению обстоятельств, оказался бурно растущий рынок Китая.

Кампания "Доставим больше!" ("Deliver More") должна, по замыслу организаторов, убедить потенциальных клиентов в том, что у UPS за последние годы появились новые, "расширенные" возможности по обработке и доставке международных отправлений. Компания, как известно, подвизается в области почтовых и денежных переводов, включая скоростную доставку документов.

Несмотря на то, что реклама UPS должна будет появиться в печатных и электронных изданиях сразу 104 стран мира, главным ее объектом должен стать Китай, где UPS за последнее время открыла сразу три новых пункта перевалки почты и в течение ближайших двух лет планирует открыть еще 20 операционных центров в крупнейших городах Поднебесной, сообщает Atlanta Business Chronicle.

www.e-generator.ru