24.02.2005
The Moscow Times

15 марта The Moscow Times организует конференцию: "Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле"



Программа:

Превентивные меры
- Высококонкурентные рынки: что является залогом успешной маркетинговой стратегии? -
- "Недобросовестный брэндинг": отговорка неудачников или злонамеренность конкурентов? -
- Интеллектуальная собственность - как защитить брэнд? Где границы нарушений и креатива? -
- Что является залогом успешной маркетинговой стратегии в финансовой компании -

Способы борьбы с нарушителями правил
- Применение Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Не доводя до суда и в судебном порядке -
- PR как оружие в борьбе с недобросовестной конкуренцией -
- Лучшая защита - это нападение или ответ на него -
- Недобросовестная конкуренция в рекламе - как компании могут ей противостоять? -

Спикеры:

Михаил Дымшиц, партнер, "Дымшиц и партнеры"
Николас Коро, со-директор "Capital Research Group", член Европейского Совета Директоров Холдинга NEIMS
Михаил Умаров, директор по связям с общественностью, "Вымпелком"
Юлия Лаврова, старший юрист, "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"
Илья Кузьменков, партнер, "Кузьменков и партнеры"
Ольга Подойницына, вице-президент, "Дойче Банк Москва"

Оргкомитет конференции:
Руководитель: Александра Кошелева ([email protected])
Сотрудничество: Анжелика Гардамшина ([email protected])
Регистрация: Мария Потапова ([email protected])

Конференция будет проходить в гостинице "Мариотт"

Подробная информация и online регистрация: www.events.moscowtimes.ru