24.02.2005

Начинается набор стажеров на шестую сессию OOH School

На этой неделе начат набор стажеров на шестую сессию OOH School.
OOH School - это проект компании News Outdoor Russia, MediaVest Russia и ЭСПАР-Аналитик с участием агентств и компаний - лидеров российского рекламного рынка: Optimum Media OMD, Initiative Media, Media Wise, ZenithOptimedia, Farbis, "Наше радио". Проект ставит перед собой целью подготовку квалифицированных менеджеров в области рекламы с последующим их трудоустройством в лучшие компании рекламной индустрии. Программа состоит из лекций и мастер-классов, которые проводят топ-менеджеры компаний-участниц проекта.

Набор в группу происходит 2 раза в год. 8-10 счастливчиков получают возможность пройти курс OOH School. Обучение проводится на бесплатной основе. При отборе претендентов предпочтение отдаётся выпускникам ВУЗов/студентам последних курсов экономических, технических, маркетинговых специальностей свободно владеющих английским языком.

Более полную информацию о программе можно получить у менеджера проекта Екатерины Кавериной
e-mail: [email protected]