24.02.2005

Hershey's изучает диалекты испанского в новой рекламной кампании



Нью-Йорк. Компания Hershey's сделала необычный выбор для продвижения новой линии продукции La Dulceria Thalia на латиноамериканском рынке. Dulceria Thalia, новая линия шоколада и леденцов, которые Hershey's выпустила на рынок совместно с известной мексиканской поп-певицой и телезвездой Талией (Thalia). В рекламное кампании, которая проводится на радио, в прессе и в наружке, говорится о том, что конфеты сделаны из так называемого cajeta. В Мексике cajeta - название необычной молочной карамели, известной в других странах Латинской Америке как dulce de leche, а в России этот десерт называют точным аналогом вареной сгущенки.
Количество испанских диалектов зачастую является предметом спора зарубежных маркетологов: обратиться ли в масштабной рекламной кампании к каждой этнической группе на их вариации испанского или попытаться создать слоган, понятный всем испаноговорящим латиносам.
Представитель Hershey заявил, что "рекламная кампания направлена, прежде всего, на мексиканцев", которые составляют почти 67 процентов населения Латинской Америки.
Проблема в том, что слово cajeta во многих странах имеет совершенно иное значение. Например, в Аргентине это слово с ярко выраженной экспрессивной окраской употребляется в значении женского детородного органона, жители Доминиканской республики и пуэрториканцы и вовсе не знают значения этого слова.
"Это что-то вроде коробки", - говорит житель Эквадора, предполагая, что cajeta - производное слова cajа, что по-испански - коробка.

Рекламная компания продукции La Dulceria Thalia от Hershey's совместно с известной мексиканской поп-певицой и телезвездой Талией (Thalia) "Использование слова, которое известно лишь 40 % потенциальных покупателей, - плохая маркетинговая стратегия, - говорит глава компании, консультирующей по вопросам использования диалектов испанского языка.
Употребления многозначного слова cajeta в рекламе шоколада многим даже понравилось. Президент маркетингового агентства Lazos Latinos Cristina Benitez сказала: "Талия - великая звезда и реклама с ее участием очень милая".
Не так давно компания Hershey's передала права на креативное обслуживание бренда La Dulceria Thalia агентству Omnicom's DDB Worldwide (Нью-Йорк). Это знак того, что бренд обладает большим потенциалом и, возможно, в будущем будет представлен во всем мире, считают аналитики.







По материалам AdAge.com