28.02.2005

Подведены итоги первого всероссийского открытого конкурса "Золотой слоган"



22 февраля в Москве прошел финал первого всероссийского конкурса "Золотой слоган", организованного группой компаний "Глагол", Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), под эгидой Общероссийской Общественной Организации "Деловая Россия", информационная поддержка осуществлялась информационным агентством "Финмаркет" и другими.

Конкурс состоялся при активной поддержке Интернет-холдинга Mail.ru, порталов "Состав.ру", Advertology.ru, "НайтиПросто.ру", Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей", Интернет-издания "Газета.ру", издательства "РусБизнесАльянс" (РБА), ИА "Вся Россия", радиостанции "Европа Плюс", рекламного портала "PR и Реклама в России" (RWR.RU).

Торжественная процедура награждения победителей состоялась в конференц-зале бизнес-центра "Даев Плаза". В зале собрались финалисты конкурса, представители компаний - организаторов и спонсоров, журналисты. От организаторов и спонсоров перед собравшимися с приветствиями выступили: Александр Потехин, генеральный директор группы компаний "ГЛАГОЛ", Павел Бухаров, директор отраслевого департамента Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", Александр Бурмистров, председатель совета директоров ИА "Финмаркет", Илья Шабшин, PR-директор ИА "Финмаркет".

Победителей выбирали в нескольких номинациях, в том числе "Лучший политический слоган", "Лучший товарный слоган", "Лучший слоган СМИ". Последнюю номинацию выиграл копирайтер ИД "Коммерсантъ" Константин Чернов. Именно он придумал слоган "Для настоящего коммерсанта 15 лет - не срок". Этот лозунг также получил гран-при конкурса. Получая приз, господин Чернов был краток: "У нас, наверное, очень длинный слоган, поэтому просто скажу "Спасибо". Затем лауреат добавил, что "очень благодарен компаниям, которые наполнили содержанием этот слоган".

Среди других победителей - компания по изготовлению деревянных полов из города Сургут "Топай по-хорошему" с одноименным слоганом, частная пивоварня "Тинькофф" со слоганом "Он такой один" и академия биржевой торговли Forex club, привлекающая клиентов словами "Мы делаем людей, которые делают деньги".

В номинации "Лучший политический слоган" победа досталась Союзу Правых Сил и слогану "Сохраним Потомкам Свободу! (СПС)".
В номинации "Финслоган" победил КБ "Межрегиональный почтовый банк" со слоганом "не Швейцария. А все равно надежно".
Приз в номинации "Лучший интернет-слоган" был вручен креативному агентству "E-generator"со слоганом "E-generator - для Вас думает весь интернет"
Победа в номинации "Самый лаконичный слоган" досталась управляющей компании "Пифагор" (доверительное управление, паевые фонды и пенсионные накопления) со слоганом от Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей" - "Компания "Пифагор". Математика успеха".
В номинации "Лучший перевод слогана" победил слоган компании "Алинга Консалтинг Групп" - "Намечая курс - достигая цели!" (оригинальный вариант - "Charting your company's financial cource").
Южнокорейская компания "Оттоги" получила приз в номинации "лучший стихотворный слоган" за слоган от агентства Petra (Новосибирск) - "Золотой майонез" - сам себе деликатес!".
В номинации "Золотой запас" победа досталась дизайн-студии "Парапет" (г. Тольятти) за слоган для сети магазинов по продаже автозапчастей - "Все дело в деталях".