01.03.2005
Comcon

КОМКОН скорректировал «Турецкий гамбит» под зрителя



Исследовательская компания КОМКОН протестировала на фокус-группах фильм «Турецкий гамбит» еще до его выхода в эфир. Исследование во многом повлияло на съемку. Как обнаружилось в результате проведенных опросов, большинство потенциальных зрителей не знали, что скрывается за названием фильма, и имели весьма низкие представления о периоде русско-турецких войн.

С ориентацией на среднего зрителя в сам фильм и его рекламную кампанию были внесены дополнительные пояснения: объяснение термина «турецкий гамбит», подробные титры с обозначениями дат, места и время действия, схемы военных операций, рисунки и записи главного героя, отражающие логику его размышлений.

В итоге специалисты КОМКОН сочли, что новая картина привлечет внимание телезрителей, особенно интеллектуальную аудиторию. КОМКОН недавно работает на рынке развлечений. Исследования компании проводятся до выпуска продукции и позволяют создателям внести необходимые изменения, чтобы достичь наилучшего результата.

Секрет фирмы