01.03.2005
Российская Ассоциация Маркетинга

1-2 апреля Российская Ассоциация Маркетинга проведет консультационный семинар «CRM: Построение устойчивых отношений с клиентами»



Организаторы семинара – Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Агентство «Максимаркетинг»

Автор и ведущий семинара – Михаил Самохин

 

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации

Маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр «Даев Плаза» (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

           

 Содержание семинара

        На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с организацией правильной постановки работы с   клиентами компании:

       - основные инструменты работы с клиентской базой, принципы построения эффективной базы данных;

       - методы сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации

  при построении отношений с клиентами;

      - способы повышения лояльности клиентов;

      - способы выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами.

Программа семинара

1-й день – 1 апреля

10.00-11.30 Основы теории и практики CRM: технология одним взглядом

Организация процессов работы с клиентами: Мультиатрибутивная концепция – основы проектирования товарного предложения. Конъюнктура – основы практического позиционирования

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Лояльность: Концепция  формирования лояльности. Планируемые маркетинговые коммуникации

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Структура клиентской базы: CLV – пожизненная стоимость потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин потери клиентов

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Использование клиентской базы в технологии CRM: Технология контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов.

Планирование и стоимость контактов: Стратегии коммуникаций

2-й день 2 апреля

10.00-11.30 Структура и техника построения клиентской базы данных (БД): Формализация клиентской базы – кодирование сегментов. Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД, актуализация. Входная анкета для формирования БД

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Прямые продажи: организация и контроль.

Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж. Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и контроля менеджеров

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Программы увеличения лояльности потребителей и CRM: Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения устойчивых отношений с клиентами.

Техника построения отношений с клиентами: Корпоративная культура (основы анализа). Установление контактов. Способы построения отношений. Организация и управление построением отношений

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Этапы использования технологии CRM: Уроки использования дисконтных программ. Различия дисконтных программ и технологий CRM. Разбор кейсов – анализ построения систем CRM

17.40 Вручение свидетельств участникам семинара

Если Вы приняли решение об участии в семинаре, или у Вас возникли организационные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с компанией «Максимаркетинг»:

Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected]