01.03.2005
ХХII Век

"ХХII Век Медиа" воплотил в жизнь образ для имиджевой кампании своей фирмы



Креаторы "ХХII Век Медиа" претворили в жизнь новую идею, которая впервые была представлена в новогоднем поздравлении на биллбордах и в полиграфической продукции.
Образом для имиджевой кампании фирмы в этом году стал "Скотч", который символизирует крепкие и долговременные деловые отношения с партнерами и клиентами.

Состав креативной группы:

Карлова Наталья - креативный директор
Давыденко Сергей - арт-директор
Морейно Мария - дизайнер

"Скотч" на биллбордах и в полиграфической продукции - символ крепких и долговременных деловых отношений с партнерами и клиентами от креаторов "ХХII Век Медиа"