04.03.2005

Количество рекламных SMS-сообщений в США достигло 43проц.



Согласно исследованию компании Wireless Services, контролирующей 15–20% SMS-трафика в США, количество SMS-рекламы в этой стране достигло уровня 43% от общего объема передаваемых текстовых сообщений.

В отчете Wireless Services отмечается, что активность SMS-рекламы растет огромными темпами, поскольку всего год назад доля спама среди текстовых сообщений достигала всего 18%.

Кроме того, сообщается, что уловки спамеров стали гораздо изощреннее. Раньше массовые SMS-рассылки организовывались с помощью интернета, что позволяло мобильным операторам блокировать большую их часть. В настоящее же время американские SMS-спамеры пользуются настолько «продвинутыми» техническими приемами, что зачастую их реклама легко обходит всевозможные системы защиты от спама на серверах сотовых провайдеров.

Но все же в декабре прошлого года компании Wireless Services удалось блокировать доставку пользователям более миллиона рекламных SMS-сообщений. // Алексей Кравчук, MPort.ru

mediaguide.ru