04.03.2005

Компания Zippo не согласна с методами США по борьбе с терроризмом



Производитель известных на весь мир зажигалок компания Zippo Manufacturing крайне обеспокоена в связи с новыми мерами безопасности, введенными Управлением транспортной безопасности США. Как сообщает Washington Post, компания опасается, что правила, запрещающие авиапассажирам иметь при себе зажигалки, могут вызвать падение ее продаж до 30 процентов. Руководство компании намерено встретится в течение месяца с представителями федеральных властей для того, чтобы обсудить этот вопрос.

Их основным аргументом будет тот факт, что большое количество зажигалок покупается в магазинах duty free и на отдыхе в качестве сувениров. С введением нового правила это станет пустой тратой денег, так как зажигалку придется оставлять в аэропорту. Кроме того, усиление мер безопасности заставит компанию отказаться от наиболее выгодного способа поставок зажигалок Zippo - коммерческих воздушных перевозок.

По мнению менеджеров Zippo Manufacturing, новые правила ударят по их компании больше, чем по какому-либо другому производителю зажигалок. Дело в том, что все зажигалки Zippo производятся в городке Брэдфорд (Bradford) с населением в 9,5 тысяч человек, который расположен в Пенсильвании. При этом, по словам президента и исполнительного директора компании Грега Бута (Greg Booth), прошлогодний объем продаж компании составил 14 миллионов зажигалок.

Из официального заявления, опубликованного на сайте Zippo Manufacturing, следует, что компания отнеслась бы с пониманием в новому правилу, если бы еще раньше не был введен запрет на провоз в багаже любых зажигалок, в том числе и Zippo, отвечающих самым жестким стандартам безопасности. До настоящего времени пассажирам разрешалось проносить на борт не больше двух бутановых зажигалок.

Зажигала от компании Zippo Manufacturing


LENTA.RU