04.03.2005

14-15 марта Академия Рекламы проведет Семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний"



Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.

Программа семинара:

- Основные составляющие рекламы
Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность.
- Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании.
- Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию.
Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления.
- Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.
- Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.
Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга.
- Разработка рекламной кампании в Интернете.
- Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.

Автор: Кочеткова Анастасия Вадимовна
Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 7000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
E mail: [email protected]