04.03.2005

BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Redd's



Агентство BBDO Moscow разработало новую комплексную ATL-кампанию для бренда Redd's Premium Cold (продукт компании SAB Miller Russia).

Компания стартовала 1 марта и продлится в течение двух месяцев.
Цель новой кампании - рассказать потребителю о новой элегантной бутылке Redd's с более женственными формами и подчеркнуть, что продукт в первую очередь адресован женщинам.

"Нам хотелось, чтобы новая кампания сохранила чувственность и эротизм, присущие бренду. Реализовать же это на практике, не имея возможности использовать образы людей, оказалось несколько сложнее. Для съемок роликов было отобрано и протестировано три сценария. Респондентам понравились все, и до последнего момента не было понятно, какой ролик снимать. В результате решили снимать все три сценария и, я думаю, что решение оказалось верным. Все ролики выполнены в одном стиле и, ни у кого не будет сомнений в том, что каждый из них - это часть единой рекламной кампании. В тоже время, все ролики разные и каждый из них, по нашему мнению, найдет свою аудиторию. BBDO сделало очень хорошую работу, и, как профессионалы, они могут гордиться результатом", - говорит бренд-менеджер Елена Лужкова.

Режиссер для съемок выбирался очень тщательно. Требования были высокими, поскольку нужна была эмоциональная, эротичная, "вкусная" съемка крупных планов предметов, и не было времени на проведение экспериментов в студии. Выбор пал на британского режиссера, специализирующегося на table top съемке, Стива Даунера (Steve Dawner) и британский production house "Mad Cow". И режиссер и production house имеют большой опыт в работе с fashion-брендами и хорошо снимают крупные планы. В BBDO считают, что этот выбор себя целиком и полностью оправдал.

В пару к Стиву был приглашен фотограф Тиф Хантер (Tif Hunter). Тиф имеет колоссальный опыт fashion съемки и работы с предметами, и его присутствие на съемках помогло сделать фотошутинг максимально in-line с видео рядом роликов.

В рамках кампании выйдут:

TV. 3 новых ролика "Redd's" - "Шелк", "Роза" и "Корсет"


ATL-кампания для бренда Redd's Premium Cold (продукт компании SAB Miller Russia) от агентства BBDO Moscow ATL-кампания для бренда Redd's Premium Cold (продукт компании SAB Miller Russia) от агентства BBDO Moscow ATL-кампания для бренда Redd's Premium Cold (продукт компании SAB Miller Russia) от агентства BBDO Moscow


OOH. Серия биллбордов и ситиформатов "Шелк", "Роза" и "Корсет". Наружная кампания начнется с тизеров (2 недели) и продолжится основными макетами на территории Москвы, Санкт-Петербурга и пяти ключевых региональных городов.

Пресса. Макеты будут размещены в аффинитивных журналах.

Ролики (название): "Роза", "Шелк", "Корсет"
Слоган: "Новая откровенная форма "Redd's""
Хронометраж каждого ролика: 30 секунд
Марка: Redd's Premium Cold

Состав творческой группы:
Brand team: Елена Трухина, Елена Лужкова
Арт-директор: Наталья Базина
Копирайтер: Светлана Майбродская
Старший менеджер по стратегическому планированию: Катя Данилюк
Account team: Ольга Грамолина, Алиса Никитина, Наташа Драчинская
Продюсеры: (агентство): Сергей Агеев, Елена Гажевская; (production house): Nicolas Unsworth
Продакшен: Mad Cow (London)
Режиссер: Steve Dawner
Композитор: Группа "Touch and Go"
Post-production: Ulitka
Фотограф: Tif Hunter

Сроки проведения съемок: 31.01.05-03.02.05