18-19 марта Академия Рекламы проведет семинар "New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка"Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое…. Программа семинара:
Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов. Новые подходы.
2. Первоначальный этап – выход на контакт и последующее «завоевание» клиента 2.1. Cистематизация и особенности методов поиска клиентов § Деловые контакты § Интернет § Телефон § Письма § Приглашения 2.2. Последующая работа «Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса
основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
Практикум – Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)
4.1. Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации возможностей агентства § График подготовки § Типовые документы § Необходимое техническое оснащение § Поиск и систематизация информации о клиенте § Мозговые штурмы § Креатив 4.2. Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации 5. Участие в тендерах · Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders) · Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов · Технологии успешного участия в тендере – основные правила и практические советы 6. Развитие дальнейших отношений с клиентом или как сохранить и приумножить свои победы! · Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом · Инициирование новых проектов · Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества
· Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде · Участие в выставках · Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее… 8. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства · Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса · Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса · Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства 9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description) 10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара Раздаточные материалы включают: Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб Автор Тихоненков Владимир Партевович Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30 Стоимость участия в семинаре 8 000 руб. Дополнительная информация о семинаре: E mail: seminar@adw.ru |