05.03.2005

18-19 марта Академия Рекламы проведет семинар "New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка"



Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса –

самый важный вопрос для любого рекламного агентства.

Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания  клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….

Программа семинара:

  1. Современный рынок рекламы.

Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов. Новые подходы.

 

2. Первоначальный этап  – выход на контакт и последующее «завоевание» клиента

2.1. Cистематизация и особенности методов поиска клиентов

§         Деловые контакты

§         Интернет

§         Телефон

§         Письма

§         Приглашения

2.2. Последующая работа

«Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса

  1. Подготовка главного документа – презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)
    • Как наиболее выигрышно презентовать агентство –

основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки

    • Презентации типовые (дежурные)
    • Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
    • Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)

Практикум – Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)

  1. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства

4.1. Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации

    возможностей агентства

§                  График подготовки

§                  Типовые документы

§                  Необходимое техническое оснащение

§                  Поиск и систематизация информации о клиенте

§                  Мозговые штурмы

§                  Креатив

4.2.  Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации

5. Участие в тендерах

·         Коммерческие условия участия в конкурсах  по приглашению клиентов (tenders)

·         Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов

·         Технологии успешного участия в тендере – основные правила и практические советы

6. Развитие дальнейших отношений с клиентом

или как сохранить и приумножить свои победы!

·         Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом

·         Инициирование новых проектов

·         Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества

  1. Продвижение рекламного агентства

·                     Освещение деятельности агентства в СМИ и  профессиональной среде

·                     Участие в выставках

·                     Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее…

8.   New business и маркетинговый  отдел  рекламного агентства

·         Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса

·         Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса

·         Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства

9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)

10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют  участники семинара

Раздаточные материалы включают:

Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб



Автор

Тихоненков Владимир Партевович

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30

Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.

Дополнительная информация о семинаре:

E mail: seminar@adw.ru