05.03.2005

Агентство Young & Rubicam создало рекламный ролик для пива "Арсенальное"



Накануне Дня Защитника Отечества на экраны России вышел новый рекламный ролик самого мужского пива "Арсенальное" - "Пресс".
Новый 20-секундный ролик создан в соответствии с требованиями закона "О рекламе" и не содержат запрещенных с 01.01.2005 года визуальных образов. Съемки ролика проходили на киностудии "Центрнаучфильм" в начале февраля .



Пиво "Арсенальное", находящееся под многотонным прессом, символизирует отличительную черту настоящего мужского характера - крепость духа и способность выдерживать давление обстоятельств. Тяжелый металлический пресс, опускающийся на стеклянную кружку с пивом "Арсенальное", постепенно усиливает давление до максимального. Кружка под действием огромной тяжести разлетается на множество осколков. И только пиво "Арсенальное" с мужским характером противостоит прессу и даже ломает его.

Состав творческой группы:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников
Заместитель директора по маркетингу: Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов
Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук
Руководитель группы экономичных брендов: Елена Фризе
Бренд-менеджер: Владимир Поляков
Ассистент бренд-менеджера: Артем Киракозов

Young & Rubicam
Креативный директор: Юрий Сергеев
Арт-директор, автор идеи: Андрей Клименко
Продюсер: Константин Михаилов
Эккаунт директор: Ирина Волхонская
Эккаунт менеджер: Арина Королева
Копирайтеры: Антон Куклин, Михаил Дмитриенко
Продюсер: Константин Михаилов

Production Pacific films
Продюсер: Елена Логинова
Режиссер: Максим Рожков
Оператор: Евгений Ермоленко
Композитор: Дмитрий Рябцев
Компьютерная графика:
Валентин Агеносов
Виталий Нефедов
Андрей Косагов