Агентство Young & Rubicam создало рекламный ролик для пива "Арсенальное"Накануне Дня Защитника Отечества на экраны России вышел новый рекламный ролик самого мужского пива "Арсенальное" - "Пресс". Новый 20-секундный ролик создан в соответствии с требованиями закона "О рекламе" и не содержат запрещенных с 01.01.2005 года визуальных образов. Съемки ролика проходили на киностудии "Центрнаучфильм" в начале февраля . Пиво "Арсенальное", находящееся под многотонным прессом, символизирует отличительную черту настоящего мужского характера - крепость духа и способность выдерживать давление обстоятельств. Тяжелый металлический пресс, опускающийся на стеклянную кружку с пивом "Арсенальное", постепенно усиливает давление до максимального. Кружка под действием огромной тяжести разлетается на множество осколков. И только пиво "Арсенальное" с мужским характером противостоит прессу и даже ломает его. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников Заместитель директора по маркетингу: Дмитрий Музыченко Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук Руководитель группы экономичных брендов: Елена Фризе Бренд-менеджер: Владимир Поляков Ассистент бренд-менеджера: Артем Киракозов Young & Rubicam Креативный директор: Юрий Сергеев Арт-директор, автор идеи: Андрей Клименко Продюсер: Константин Михаилов Эккаунт директор: Ирина Волхонская Эккаунт менеджер: Арина Королева Копирайтеры: Антон Куклин, Михаил Дмитриенко Продюсер: Константин Михаилов Production Pacific films Продюсер: Елена Логинова Режиссер: Максим Рожков Оператор: Евгений Ермоленко Композитор: Дмитрий Рябцев Компьютерная графика: Валентин Агеносов Виталий Нефедов Андрей Косагов |