05.03.2005

Компания "БРАВО Премиум" запустила рекламную компанию коктейлей Milano



В февраля компания "БРАВО Премиум" запустила рекламную компанию коктейлей MILANO на наружных носителях во всех ключевых городах России. Плакаты привлекают внимание слоганом "Отражение моих желаний…" и изображением элегантного "натюрморта" с баночкой коктейля в центре, расположенного на зеркальной поверхности.

Концепцию кампании и дизайн плакатов разработали сотрудники отдела маркетинга компании "БРАВО Премиум". Рекламные плакаты отражают основные ценности коктейлей под маркой MILANO - женственность и элегантность, и, наверняка, привлекут внимание российских женщин.

"Рынок давно ждал "женского" коктейля, - говорит директор по маркетингу компании "БРАВО Премиум" Елена Шевченко, именно женщины являются наиболее активными потребителями коктейлей со сладким вкусом. Мы постаралась сделать коктейли, максимально удовлетворяющие желаниям потенциальных потребителей".

Заметим, что желания и потребности женской аудитории специалисты компании "БРАВО Премиум" проанализировали весьма тщательно. Опрос потенциальных потребительниц показал, что
- настоящий "женский коктейль" должен быть натуральным, низко калорийным и иметь приятный аромат;
- упаковка должна быть "красивой, небольшого размера, удобной, элегантной, женственной, красочной, в светлых тонах", а также обязательно содержать информацию о составе и вкусе напитка;
- самым важным при выборе слабоалкогольного коктейля является его вкус, который может быть "легким, мягким, свежим, сладким, фруктовым, ванильным, экзотическим";
- из всех алкогольных напитков дамы отдают предпочтение вкусам рома и шампанского.

В соответствии с полученными результатами и были созданы игристый коктейль с натуральным клубничным соком и шампанским сорта "брют" "Milano клубника-шампанское" и нежный ванильный коктейль на основе настоящего рома "Milano ром-ваниль", с содержанием алкоголя - 8,8%.

Затраченные на выяснение вкусов потенциальных потребителей усилия себя оправдали. Доля продаж коктейлей Milano в общем объеме продаж коктейлей, выпускаемых компанией "БРАВО Премиум" в алюминиевых банках 0,5 л, уже достигла 3,59%.
"Женская реклама женского коктейля", которая будет радовать глаз горожан до конца марта, призвана поддержать и повысить спрос потребителей на коктейли Milano.

Концепцию рекламной компании и дизайн плакатов разработали сотрудники отдела маркетинга компании "БРАВО Премиум": Наталья Станичная и Марина Сукманская под руководством директора отдела Елены Шевченко.