05.03.2005


Coca-Cola меняет diet и light на Z



Компания Coca-Cola планирует представить на суд покупателей свои основные низкокалорийные бренды: Fanta, Sprite, Dr Pepper и Lilt с обновленным названием. В рамках ребрендинговой кампании слова "diet" и "light" в названиях напитков заменят на "Z". Замена обусловлена растущим вниманием покупателей к здоровому питанию. "Z" в названии означает 'zero added sugar' (не содержит сахара).
Diet Sprite впредь станет называться в Sprite Z. Только название бренда Diet Coke пока останется без изменений. Аналитики предполагают, что такие смелые изменения могут первоначально неприятно удивить покупателей, поскольку слово "diet" у многих покупателей ассоциировалось с низкокалорийным вариантом любимого газированного напитка. И пока не ясно, к чему приведет такой ловкий маркетинговый ход компании Coca-cola. Достаточно ли теперь обновить название, чтобы завоевать озабоченную полезным питанием аудиторию?
Однако несмотря ни на что, вкус остается самым важным фактором в выборе продуктов питания и напитков. Coca-Cola хорошо помнит и об этом. Многие потребители считают, что диетические, низкокалорийные продукты обладают неполным "облегченным вкусом" по сравнению с оригинальными напитками. Некоторые готовы пожертвовать вкусом, избавив свой организм от излишних калорий, однако последнее время растет число тех, кто хочет угнаться за двумя зайцами: насладится любимым, полноценным вкусом, не обременяя свой организм "средствами для увеличения веса".

Все больше компаний стремится следовать изменчивым потребностям покупателей. Некоторое время назад Pepsi превратилось в Pepsi Max. Можно сказать, что Coca-Cola использует ту же маркетинговую стратегию.

По материалам Сommentwire.com