05.03.2005

РА Bartle Bogle Hegarty разработало серию нетрадиционных рекламных принтов для мужского дезодоранта AXE



Рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty разработало серию нетрадиционных рекламных принтов для мужского дезодоранта AXE компании Unilever. Новая работа фотографа Джона Кланга (John Clang) - воплощение мечты ловеласа. Корпорация Art+Commerce, на которую работает Кланг, назвала кампанию "осторожным исследованием человеческой реакции на незначительные изменения в окружающей обстановке".
В действительности, кампания о продолжительности действия спрея Axe effect.
"Реклама показывает, что молодой человек должен быть готов "принять девушку" в любое время, при любых обстоятельствах", - говорит исполнительный креативный директор Кевин Родди (Kevin Roddy).
"Мы придали работе чувственность, от образовательной кампании о том, как правильно использовать продукт, мы перешли к стилизованной креативной кампании бренда". Глядя на один из принтов кампании, можно было бы предположить, что для длительных любовных развлечений, предприимчивый любовник мог бы обзавестись более комфортной и удобной кроватью, - иронизирует Роди, - К тому же, ему как-то нужно использовать 200 фунтов взбитых сливок.
Новая серия рекламных принтов появится в ближайшее время в ведущих глянцевых журналах США.

Агентство: Bartle Bogle Hegarty (Нью-Йорк)
Испольнительный креативный директор: Kevin Roddy
Копирайтеры:Mathew Ian, Brian Friedrich
Артдиректор: Phillip Bonnery
Фотограф: Clang









По материалам Adcritic.com