09.03.2005

Андрей Амлинский назначен членом жюри международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в категории "фильм"



19-25 июня в Каннах состоится 52-й международный фестиваль рекламы "Каннские львы" - самое известное и значимое событие в рекламном мире. Каждый год на фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ.
По сей день "Каннский Лев" является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в интернете и в области медиастратегий.
Приятно отметить, что среди членов жюри в категории "фильм" столь авторитетного фестиваля будет присутствовать наш соотечественник Андрей Амлинский, владелец, креативный директор рекламного агентства "AMLINSKY - креативные стратегии".
Больше десяти лет Андрей работает в отрасли. Начинал, как креативный директор NFQ. Ушел простым копирайтером в знаменитый "Бегемот". Там за год успел сделать много заметного: первую в стране 3D рекламу в прессе для Microsoft, телерекламу для Clifford, разработал концепцию предвыборной рекламной кампании Б.Н. Ельцина "Верю, люблю, надеюсь".
Семь славных лет отдал BBDO маркетинг Москва. Был копирайтером, директором творческой группы. Работал креативным директором агентства "Instinct/BBDO".
Создавал рекламу для брендов: Pepsi, 7UP, Broun, Gillette, Wrigley,Snickers, M&Ms, IKEA.
В начале 2004 года основал компанию под собственным именем "AMLINSKY - креативные стратегии". Клиенты компании - лидирующие российские бренды: сеть магазинов электроники "Эльдорадо", водка "Флагман", сеть итальянских ресторанов IL "Патио" и другие.

Некоторые награды:

Ролик "Угнали" для автосигнализации Clifford - финалист фестиваля Каннские Львы 1996.
"Бумажные тренажеры" - серия рекламных полос для Snickers - EPICA 1999.
В EPICA-book опубликованы еще три работы. Две из них для IКЕА.
Ролик "Метро" (для компании по открытию второго магазина IКЕА) попал в авторитетный сборник лучшей мировой рекламы SHOTS.
Много раз Андрей Амлинский был победителем, серебряным и бронзовым призером конкурса "Золотой барабан" (международного фестиваля рекламы новой Европы) в г. Порторож (Словения), московского международного фестиваля рекламы, киевского и других фестивалей.
Андрей Амлинский является первым обладателем титула "Человек года в области рекламы".

Андрей Амлинский - член жюри международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в категории "фильм"