09.03.2005

Новая Барби участвует в американской "Фабрике звезд"



Новая Барби Американский гигант по производству детских игрушек, компания Mattel, попытается вернуть популярность и любовь свей легендарной кукле Barbie. Компания планирует завоевать юных покупательниц, превратив своих знаменитых Simone, Tori и Barbie в восходящих звезд американской эстрады. В соответствии с новой креативной концепцией компании, 45-летняя предвестница сексуальной революции Barbie теперь предстанет в образе участницы популярного американского телевизионного шоу American Idol (аналог российской "Фабрики звезд").

В прошлом году Barbie потерпела сокрушительное поражение от стремительно набирающих популярность кукол Bratz. Продажи куклы в Соединенных Штатах сократились в три раза.

После того, как доход Mattel от продаж кукол сократился на 15 процентов в 2003 году, обеспокоенные маркетологи компании начали судорожно искать новые пути продвижения Barbie на рынке кукол для девочек. Таким образом, пришла идея сотрудничества с шоу American Idol.
В поддержку новых поп- и рок-певиц был запущен развлекательный промо-сайт.

На сайте представлены 3 участницы, с участием каждой из которых снят мультяшный видео-ролик. Посетительницы интерактивного сайта могут отдать свой голос за наиболее понравившуюся исполнительницу.
Согласно данным компании Mattel, на сайте побывали уже более 1,2 млн. девочек.

Голосование за кукол закончится в апреле, и во время трансляции финала конкурса American Idol 24 мая Mattel планирует представить публике и свою победительницу в новом телевизионном ролике.
Кроме того, в скором времени на экранах США появится новый мультипликационный фильм Barbie and The Magic of Pegasus (Барби и магический Пегас) с участием Barbie Fairytopia.

По материалам AdAge.com