10.03.2005
Ладога

"Ладога" увеличит объем инвестиций в продвижение водки класса premium до $2,5 млн.



ЗАО "ХК "Ладога" (Санкт-Петербург) увеличит объем инвестиций в продвижение водки класса premium до 2,5 млн долл. Об этом сообщает пресс-служба холдинговой компании. Напомним, что ранее планировалось выделить на эти цели около 1,5 млн долл. К элитной продукции ХК "Ладога" относятся водки "Царская", "Царское Село" и "Царская Золотая", в создание которых в 2003-2004гг. было инвестировано около 1 млн долл. Согласно финансовым итогам ХК "Ладога" за 2004г., объем производства водки в cегменте hight-premium увеличился практически в 6 раз — с 6 тыс. дал по итогам 2003г. до 35 тыс. дал. В стоимостном выражении объем поставок возрос в 5,2 раза и составил 88 млн руб. На данный момент объем реализации премиум-продукции составляет 2,5% от общего объема реализации ХК "Ладога".
По оценкам компании, российский рынок в премиум-сегменте в среднем растет на 25% в год. "Это самый сложный, интересный и доходный сегмент рынка алкогольной продукции", — отмечает руководство ХК "Ладога". ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" входит в десятку крупнейших предприятий алкогольной отрасли России. Ей принадлежит около 24% петербургского рынка и около 3% российского. Ассортимент продукции насчитывает свыше 80 наименований водок и ликероводочных напитков, выпускаемых как под собственными торговыми марками, так и по лицензионным соглашениям. Основным конкурентом компании является "Русский стандарт", занимающий около 40% российского рынка. //РосБизнесКонсалтинг

YARMARKA.NET