10.03.2005

Агентство Znamenka разработало рекламную кампанию для бренда Ralf Ringer



4 марта стартовала новая "весенняя" рекламная кампания бренда Ralf Ringer, разработанная и реализованная творческим агентством Znamenka. Перед агентством была поставлена задача выделить и донести до потребителя параметры качества и надежности обуви Ralf Ringer. Доказательством этого служит и то, что впервые российский производитель обуви увеличил срок гарантии с 30 до 90 дней. В качестве каналов коммуникации будут задействованы: ТВ, пресса, интернет, реклама в метро, в ряде городов - реклама на наземном транспорте. Рекламный бюджет на 2005 год составит $ 3,6 млн.



Одно из отличий новой рекламной кампании-производителя мужской обуви Ralf Ringer - внимание к женщине как к целевой аудитории. По результатам проведенных компанией исследований, опросов продавцов и покупателей выяснилось, что в подавляющем большинстве случаев женщины влияют на то, купит мужчина обувь или нет. Поэтому новая кампания адресована как мужчинам, так и женщинам.
По словам Директора Департамента маркетинга компании Ralf Ringer, Анастасии Татуловой, "в новой рекламной кампании мы постарались дать оптимальное сочетание эмоциональных посылов (для женщины - это привлекательность мужчины, для мужчины - надежность, основательность) и рациональных преимуществ обуви (двойной контроль качества обуви, система безопасности обуви Footguard), которые мы можем гарантировать, предоставляя 90 дней гарантии".
Целью рекламного сообщения новой кампании было рассмотреть такую характеристику как "надежность" и с точки зрения мужчины, и с точки зрения женщины. Для мужчины надежность обуви - гарантия прочности, качества, долговечности. Женщинам же реклама должна сказать: это обувь для надежного мужчины. Задача - создать образ "надежного мужчины в ботинках Ralf Ringer" и убедить женщину обуть в эти ботинки своего мужчину. Суть сообщения: женщина чувствует себя комфортно и надежно рядом с мужчиной в ботинках Ralf Ringer.
"Женщины играют огромную и всевозрастающую роль в покупках самых различных товаров, в том числе и мужской обуви,- говорит президент агентства Znamenka Александр Можаев . Как сделать так, чтобы женщины хотели видеть рядом с собой мужчину в обуви Ralf Ringer? Наш ответ был прост и, на мой взгляд, эффектен: мужчина в Ralf Ringer должен вести себя как настоящий мужчина. Почему? Потому, что он чувствует себя очень уверенно - ведь эта обувь снабжена системой Footguard (мы специально ее так назвали, чтобы путать с bodyguard!). Отсюда и творческая идея, ярко воплощенная в ролике "Настоящий мужчина".
Основной объем рекламы на ТВ (70%) приходится на НТВ. Однако помимо "мужского" канала НТВ, реклама появится на ряде "семейных" каналов: ТНТ, ДТВ, ТВЦ, ТВ 3, 7 ТВ и на молодежном Муз-ТВ. Реклама на ТВ стартовала 4 марта, а окончание кампании - 24 апреля. Есть нововведения и в прессе. Помимо традиционных для Ralf Ringer мужских изданий ("Авторевю", "За рулем", "Автомир", "Спорт-экспресс", "Советский спорт", Мen's Health), реклама будет размещена в семейном "Вокруг света" и женском журнале "Лиза".
Кроме того, выделив женщину как целевую аудиторию, через которую идет воздействие на основную целевую аудиторию - мужчин, компания стала значительно больше внимания уделять таким видам воздействия на аудиторию, как PR, различные BTL-акции, активное влияние в момент покупки.

Творческая команда агентства Znamenka, работавшая над кампанией:
Творческий директор: Руслана Харитонова,
Арт-директор: Антон Бусыгин, Максим Севастьянов,
Копирайтер: Яков Кривицкий,
Менеджер проекта: Ольга Кононова,
Продюсер: Александр Котлов,
Продюсерская компания: Just Production,
Режиссер: Руслана Харитонова.