10.03.2005

В летнем сезоне марка Murphy&Nye будет представлена в женском обличии



Беспрецедентный случай для Murphy&Nye, марки одежды, рожденной в теме яхтинга в 1939 году, и названной именами ее владельцев Джима Мерфи (Jim Murphy) и Гарри Найя (Harry Nye Jr):
Вместо привычного узнаваемого образа морского волка, как основного героя в летнем сезоне 2005 года марка Murphy&Nye будет представлена в …женском обличии. И если ранее стержнем рекламного образа была мужская коллекция, то этим летом предметом кампании выбрана женская линия M&N. Все это неслучайно: лето будет посвящено празднованию продажи пятимиллионной пары знаменитых брюк Forces, и это событие, совместно с рекламой, будет поддерживаться международной кампанией в прессе. Легендарные брюки, всемирно известный фотограф и экзотическая модель: все это Murphy&Nye. Именно так - "Murphy&Nye. Anything else" - называется кампания этого лета!

Динамичные, чарующие, современные и сексуальные фото были созданы известным американским фотографом Кеннетом Уиллардом (Kenneth Willardt) в его Нью-Йоркской студии. Модель со спортивной и изящной фигурой - центральный фокус этих фотографий. Движения модели создают интересные эффекты теней и подчеркивают не столько фигуру, сколько силуэт и крой брюк.
Увидев эти фотографии, становится понятна идея авторов - еще более подчеркнуть всегда свойственные Murphy&Nye черты динамичного, энергичного и сексуального бренда, создающего одежду не только для мужчин.

Марка Murphy&Nye


Марка Murphy&Nye


Марка Murphy&Nye