10.03.2005

Женщины сойдут с ума от запаха нового дезодоранта Tag от Gillette



Tag от Gillette Цинциннати - Компания Gillette запустила первую рекламную кампанию нового дезодоранта Tag, которая слишком напоминает из главных конкурентов Gillette, компании Unilever, рекламу их бренда Axe.
Креативная концепция рекламной кампании "Consider yourself warned" ("Считай, что тебя предупредили") , на которую планируется затратить более 50 миллионов долларов, была впервые разработана для бренда Gillette агентством Havas' Arnold Worldwide (Бостон). В шести юмористических рекламных роликах рассказывается о последствиях использования долгоиграющего мужского спрея и о воздействии запаха на слабый пол.
В шутливой рекламной кампании дезодоранта Axe, которая проходила в августе 2002 года, упор был сделан также на сексуальную притягательность бренда, на аромат Axe, который сводит женщин с ума. В одном из рекламных роликов девушка влюбляется в манекен, который случайно обрызгали спреем Axe. В радио-ролике молодой человек обращается в вымышленное юридическое бюро Huckster & Huckster, дабы избавится от сексуальных домогательств со стороны женщины-босса.
Манекен из рекламных роликов Axe уже вошел в историю бренда. С 2002 года под ТМ Axe Unilever выпустила также шариковый антиперспирант и гель для душа. В мае Unilever планирует запустить серию рекламных роликов в поддержку новых брендов.
В серии рекламных роликов Tag также появляется привлекательный молодой человек, которого неожиданно и агрессивно атакуют женщины: мама его подружки, инструктор по восточным единоборствам.
На Рекламных принтах, которые появятся в апрельских номерах глянцевых журналов FHM и Maxim, изображается новая жертва страстных женщин, очарованных запахом Tag, с миниатирной табличкой, на которой на 4 языках написано: "Нет сер, у меня не было курортного романа с вашей дочерью".

По материалам AdAge.com