14.03.2005

Телеканал «СТО» усилит эфир



Зона охвата петербургского телеканала «СТО» в ближайшее время возрастет почти в два раза: с 26 до 45 км. Также «СТО» изменит сетку вещания, появятся программа с сурдопереводом, «редкое» мировое кино и детские передачи. Для общения с телезрителями внедрят круглосуточные SMS–сервисы.

«СТО» купило новый итальянский передатчик ABE Elettronica S.p.a., мощностью 5 киловатт. В увеличение зоны охвата ООО «ТВ Купол» вложил около $110 тысяч. Акционерами телекомпании (ООО «ТВ Купол») являются Фонд независимого телерадиовещания и неизвестное юридическое лицо.

Таким образом, зона вещания телеканала охватила около 70% территории Петербурга и ближайшие пригороды, в том числе Кронштадт, Пушкин, Колпино, Зеленогорск. К концу года компания планирует охватить весь город и область. За «видимостью» канала будет следить сама компания, лично принимая от жителей заявки на улучшение качества трансляции в районах, где сигнал передается с помощью кабельных сетей.

Помеха милиции
По словам Виктории Корхиной, генерального директора телеканала «СТО», пока передатчик работает в тестовом режиме, чтобы определить, не мешает ли он «милицейской волне» и другим радиоэлектронным средствам. Кроме того, уже подписаны договоры со всеми кабельными сетями города на трансляцию канала в зоны, не охваченные сигналом передатчика.

До конца 2006 года ООО «ТВ Купол» планирует также охватить Северо-Запад и Урал, при этом сохраняя для регионов петербургскую стилистику.

Смена сетки
Вместе с увеличением зоны охвата, канал планирует изменить сетку вещания.
«Такое решение было принято после проведения маркетингового исследования, которое показало, что, например, новости надо передавать на час раньше. Также мы добавили круглосуточные интерактивные SMS-сервисы и аналитическую программу «Итожа», - пояснила Елена Утехова, главный редактор информационного вещания ООО «ТВ Купол».

По ее словам, компания рассчитывает на высокие рейтинги программы «Итожа», которая будет транслироваться для широкой аудитории и с сурдопереводом, которого, по словам Андрея Максимкова, генерального продюсера телеканала «СТО», не хватает на многих телеканалах.

Кроме того, заключен договор с компанией I-Free, на предоставление каналу круглосуточных SMS-сервисов для интерактивных программ, в которых требуется ответная реакция телезрителя.

«У нас нет планов войти в первую пятерку, потому что это невозможно, но мы хотим добиться, чтобы наш канал стал «фоновым», - заявила Виктория Корхина.

Меньше рекламы
В программную сетку добавятся циклы «редкого» мирового кино и детские передачи. Рекламные ролики будут транслироваться только между передачами, не прерывая фильмы.

«Мы показываем много хорошего советского кино, и оно не предусматривало вклинивания рекламных роликов. Только в американских фильмах есть специальные промежутки. Мы приняли решение не перебивать показы», - пояснил Андрей Максимков.

Цифра
Объем рынка телерекламы в 2004 году составил $41-42 млн., в 2005 году прогнозируется рост в 25%-30%. (Источник: по данным TNS Gallup Media)

По данным TNS Gallup Media, ежедневная аудитория телеканала «СТО» составляет 644 тыс. человек, по прогнозам, в 2005 года ежедневная аудитория составит не менее 1 млн человек
Ранчина Ксения,

Деловой Петербург