15.03.2005
Кока-Кола

Компания "Кока-Кола" Украина получила статус первого национального партнера международного песенного конкурса "Евровидение - 2005"



С 1955 года конкурс "Евровидение" стал традиционным, а в этом году, почетная миссия провести этот конкурс на своей земле выпала Украине, в частности городу Киеву, благодаря прошлогодней победе в этом конкурсе. В свою очередь компания "Кока-Кола Украина" выразила желание стать национальным партнером 50-го юбилейного конкурса "Евровидение", который призван не только представить, объединить и оценить талантливую музыкальную молодежь со всей Европы, но и расширить границы европейского общения.
Комментируя подписание договора с компанией "Кока-Кола", президент НТКУ Тарас Стецькив отметил: "Мы очень довольны, что национальным партнером "Евровидения" стал один из известнейших мировых брендов - "Кока-Кола". Не секрет, что имидж конкурса формируют не только его участники и организаторы, но и партнеры. Имея национальным партнером компанию "Кока-Кола", мы чувствуем надежное плече и уверены, что получим необходимую поддержку для реализации этого большого и важного для Украины проекта".
Работая совместно с организаторами конкурса, компания "Кока-Кола" делает все возможное для того, чтобы "Евровидение" стало действительно резонансным событием не только для украинской общественности, но и для всего мира, ведь компания "Кока-Кола" всегда является частью ярких и уникальных событий, которые способствуют всестороннему развитию общества.
"В мае компания "Кока-Кола Украина" подарит украинцам уникальную возможность открыть для себя в Киеве новый мир современной музыки со всей Европы - говорит генеральный директор компании "Кока-Кола Украина" Дмитрий Ефимов. Статус национального партнера "Евровидения" для нас особенно важен. Мы осознаем роль этого конкурса в формировании имиджа Украины. Компания "Кока-Кола" Украина сделает все возможное, чтобы помочь организаторам 50-го юбилейного конкурса "Евровидения" - НТКУ провести его на самом высоком уровне".
Говоря о событиях, связанных с "Евровидением", известная певица Руслана, благодаря которой международный песенный конкурс прибудет в Украину, отметила важность поддержки конкурса таким известным брендом как "Кока-Кола". Это еще раз подтвердит его международный масштаб и большой потенциал.
Среди всех локальных спонсоров этого события, компания "Кока-Кола Украина", безусловно, имеет самый большой и самый лучший опыт поддержки таких мероприятий. Ведь в портфолио
"Кока-Колы" как во всем мире, так и в Украине вписаны такие незабываемые события как партнерство с олимпийскими играми и эстафетой олимпийского огня, которые повышают и укрепляют международный статус компании.
При поддержке "Кока-Колы" в Украину прибудет 35 иностранных журналистов. Все они будут содействовать самому широкому освещению этого события по всему миру. В рамках участия в конкурсе "Евровидения" компания "Кока-Кола" Украина проведет серию специальных акций для молодежи. Одним из главных событий станет всеукраинская акция "Coca-Cola. Объединяйся с миром!", победители которой смогут воочию увидеть все события этого международного конкурса.
Соответствующий договор с национальной телекомпанией Украины был подписан 2 марта.

www.unian.net


www.unian.net