15.03.2005

В Великобритании стартует новая рекламная кампания Skoda Fabia VRS



Skoda представляет свои автомобили в ином ракурсе в новой рекламной кампании, которая стартует в Великобритании в марте этого года.

Маркетологи кампании решили сосредоточить внимание автолюбителей на особенностях самого автомобиля и доказать потенциальным покупателям, что сидеть за рулем Skoda совсем не стыдно, а очень даже престижно.

Рекламное агентство Fallon Лондон, которое сотрудничает с Skoda с 2000 года, создало для компании два телевизионных ролика: 'Trouser Press' ("Пресс для глажения брюк") и 'Fat Man Gymnastics' ("Тяжеловес-гимнаст").
В первом рекламном ролике неудачливый воришка спасается бегством с места преступления, преследуемый ожившим прессом для глажения брюк. Голос за кадром обращает внимание зрителя на автомобиль Skoda Fabia VRS: "Удобная и привлекательная: такое нечасто встречается".



Во втором ролике 'Fat Man Gymnastics' упитанный мужчина демонстрирует чудеса акробатики. А автомобиль Skoda отнюдь не уступает тяжеловесу в гибкости и пластичности.
Рекламная кампания будет поддерживаться в прессе и в Интернете.

Название роликов: "Trouser Press'"; "Fat Man Gymnastics"
Рекламное агентство: Fallon
Продюсер: Richard Packer
Производственная студия: Independent
Режиссер: Noam Murro

По материалам Intellagencia.com