16.03.2005
Учебный центр "Рекламные Идеи" (Санкт-Петербург)

24 и 25 марта в учебном центре "Рекламные Идеи" (Санкт-Петербург) научат оценивать бренд



24 и 25 марта в учебном центре "Рекламные Идеи" (Санкт-Петербург) пройдет семинар-практикум "Оценка бренда и эффективности рекламных кампаний". На семинаре участники найдут ответы на вопросы: "работает" ли ваш бренд? если "работает", то за счет чего? сколько реально стоит бренд и зачем нужно знать это? как и в чем измерить результативность рекламной кампании?
Всегда полезно взглянуть на бренд с новой точки зрения, применить опыт других практиков. Семинар-практикум по брендингу позволит сделать это в полной мере - избавиться от иллюзий и найти новые рычаги для развития. Ведущие семинара практикума - преподаватели факультета менеджмента СпбГУ, кандидат социологических наук Людмила Богомолова и кандидат экономических наук Алена Андреева. Ведущие имеют большой опыт работы в производственных, торговых, рекламных и исследовательских компаниях, сочетая преподавательскую деятельность с практикой.
Количество мест на семинаре - ограничено. Зарегистрироваться можно на сайте www.infobrand.ru