16.03.2005

РА Instinct создало креатив для юбилейной кампании IKEA



16 марта стартует новая рекламная кампания IKEA, разработанная РА Instinct. Акция проходит в преддверии 5-летнего юбилея IKEA в России и 22 марта будет апофеоз - шведский маскарад в 4 магазинах IKEA в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Цель кампании - привести людей в магазины ИКЕА с 18 по 22 марта в период грандиозных предложений.

В рамках юбилейной акции в эфир выйдут три ролика: "Торт", "Привидение" и "Кресло".
По словам эккаунта РА Instinct Светланы Яниной перед агентством стояла задача передать в ощущение веселого и радостного юбилея. Выбор пал на Карлсона, любимого всеми с детства доброго, забавного чудака. Он прекрасно ассоциируется с праздничной атмосферой веселого дня рождения. К тому же, у него шведские корни.



Кроме роликов РА Instinct подготовило баннеры, биллборды, радиоролики и макеты в прессу.

Ролик (название):Торт, Привидение, Кресло
Слоган: "ИКЕА в России 5 лет"
Хронометраж: 10 сек
Марка: ИКЕА
Категория товара: товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Руководитель креативной группы: Людмила Баушева
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Яков Каждан
Копирайтер: Яков Каждан
Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Светлана Янина
Продюсер агентства: Полякова Наталья
Продакшен: Медуза фильм
Продюсер (продакшн-хауса) :Александр Дудин, Александр Гребенкин
Режиссер: Дмитрий Пузырев
Марина Гетманова
Актер:- Василий Ливанов