16.03.2005

Baskin-Robbins: "Ты смелый?"



Крупнейший в мире производитель мороженого класса De Lux, компания Baskin-Robbins впервые за свою 60-летнюю историю решила пополнить замороженную коллекцию сладостей новыми напитками, которые не содержат мороженного. Новые ледяные фруктовые напитки Bold Breezes: киви, клубнично-лимонный и дикое манго уже появились в сети кафе Baskin-Robbins в США. В поддержку выпуска Bold Breezes рекламное агентство VitroRobertson (Сан Диего) создало серию телевизионных роликов. Новая рекламная кампания будет проходить под слоганом: 'Are You Bold?' (Ты смелый?) на телеканалах TBS and FX, в прессе, в интернете и в наружке.
Новые Bold Breezes будут представлены в меню кафе Baskin-Robbins вместо фруктовых напитков. В преддверии рекламной кампании Baskin-Robbins запустила также промо-сайт Areyoubold.com. С февраля посетители сайта могли ознакомиться с новой продукцией компании, закачать бесплатную музыку и принять участие в розыгрыше 2 500 долларов.
В рекламных роликах "Karate" ("Карате") и "Wrestler" ("Борец") клубнички и манго атакуют смущенных покупателей.
"Это тот продукт, который постоянные клиенты хотели бы видеть в нашем меню", - говорит представитель компании Baskin-Robbins Мария Фрайхт (Maria Freicht), - "Это начало нашего пути на обновление нашей продуктовой линии. Это только первый шаг".

Baskin-Robbins


По материалам AdWeek.com