17.03.2005
Pepsi

Pepsi Co. отказалась от рекламы на ТВ



Мария Шарапова

Компания Pepsi запускает новую рекламную кампанию для диетического напитка Pepsi One. Особенностью этой кампании стало то, что Pepsi отказалась от участи знаменитостей в рекламе, а также отказалась от рекламных роликов на телевидении.

Известно, что Pepsi сделала многомиллионные вложения в кампанию, однако точная сумма не называется. Кампания будет достаточно масштабной: она включает проведение промо-акций, сетевые он-лайн презентации и фильмы, а также постеры и рекламу на пластиковых карточках.

Представители маркетингового отдела Pepsi рассказали, что считают отсутствие рекламы на телевидение смелым шагом. Они полагают, что презентации и промо-акции ближе к потребителю и более эффективны. В дальнейшем все наши кампании будут акцентированы именно на таких мероприятиях и поиске других, альтернативных телевидению, рекламных носителей и источников.

По мнению специалистов, Pepsi выбрала верную тактику. Ее кампания рассчитана на перепозиционирование напитка и привлечение к нему внимания молодежи. В последнее время молодежь проводит гораздо больше времени за компьютером, нежели за просмотром телепрограмм.

Еще одним целевым сектором кампании стали мужчины: для них Pepsi представила новые бутылки Pepsi One большего объема.

Концепция кампании и ее реализация принадлежит TBWA Worldwide, одной из компаний, входящих в структуру Omnicom.

Секрет фирмы