17.03.2005
ОАО «Хлебный Дом»

«Хлебный Дом» превратят в зонтик



ОАО «Хлебный Дом» продвигают новую торговую марку, и меняет фирменный стиль компании. Единый бренд «Хлебный дом» объединит продукцию 200 наименований, которую раньше продавали под другими торговыми марками.

В первую очередь планируется замена деловой документации, затем замена упаковки на весь ассортимент и замена фирменного стиля наружной и транзитной рекламы.

Экономный зонтик

«В рамках программы ребрендинг будет создан новый логотип с использованием новых цветов – красного и желтого, представлена новая упаковка. Решение о ребрендинге принято в связи с увеличением ассортимента – уже более 200 наименований, и стало сложно управлять таким количеством брендов. Мы будем создавать единый зонтичный бренд «Хлебный дом», это приведет к экономии затрат, повысит узнаваемость бренда. Также мы провели исследование, которое показало, что наш старый стиль уже не соответствует ожиданиям потребителя. Это новый этап развития компании», - пояснила Надежда Миронова, координатор по связям с общественностью ОАО «Хлебный Дом».
Новый корпоративный стиль компании создан финским агентством Tayvassс, компанию по ребрендингу проводит PR-агентство "Небо". Инвестиции в перемены составили 300 тыс евро.

Все надоело

«Любой даже самый креативный бренд со временем приедается и реклама перестаёт "цеплять" потенциального покупателя. Особенно это касается областей с сильной конкуренцией и большим количеством всевозможной рекламы, поэтому порой очень эффективным оказывается ребрендинг, как толчок для роста в момент стабильности или упадка», - считает Игорь Семенов, генеральный директор ЗАО «Креатив Солюшенс».

«В условиях постоянного развития бизнес структур вопрос о ребрендинге встает крайне часто по нескольким причинам: компания восстанавливает свои информационные активы после кризиса, выходит на новый уровень отрасли или переходит под форму зонтичного бренда и прочее. Формирование нового бренда стоит достаточно дорого и ведет к полному перепозиционированию торговой марки. В свою очередь вариант ребрендинга позволяет сохранить наработанные группы целевых потребителей при минимальных финансовых и энергетических затратах», - считает Дина Мерзлякова, менеджер проектов группы компаний «ИМА-пресс.СПб».

Справка

Петербургская компания «Хлебный дом» выпускает хлебобулочные и мучные кондитерские изделия и занимает лидирующее положение в категории хлебобулочных изделий на рынке Санкт-Петербурга, что составляет 31,6%. В ближайших планах компании – достичь к 2007 году показателя 36%.

Компании принадлежат три производства, расположенные в Московском, Калининском и Василеостровском районах города.

В цифрах

Объем производства компании «Хлебный дом» в натуральном выражении составил 106 тыс.тонн, в денежном выражении чистые продажи составили около 2,5 млн.рублей. Общая сумма налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней, составила 560 млн.руб., в том числе в бюджет Санкт-Петербурга – 73 млн.руб.

Ранчина Ксения

Деловой Петербург