17.03.2005

Альтернативный бизнес-класс. Новинки Женевского автосалона скоро появятся в Москве



Александр Губский

ЖЕНЕВА — МОСКВА — То, что европейцы предпочитают маленькие автомобили, общеизвестно. Но и любителей больших машин в Старом Свете предостаточно. На завершившемся Женевском автосалоне было представлено сразу четыре седана бизнес-класса, которые с разной степенью уверенности претендуют на лидерство среди одноклассников.

Одной из самых ярких премьер Женевского автосалона стал Grandeur — новый автомобиль бизнес-класса, разработанный крупнейшим корейским автопроизводителем Hyundai. Этой разработкой корейцы еще раз подтвердили серьезность своих устремлений в элиту мирового автомобилестроения. В день открытия салона именно Grandeur собрал вокруг себя наибольшее количество шпионов из других автомобильных компаний, не стеснявшихся открыто использовать линейки, штангенциркули и фотографировать мельчайшие детали отделки интерьера.

Если дизайн экстерьера можно упрекнуть в банальности, то интерьер сработан очень и очень качественно — можно сказать, что и с изыском. Grandeur оправдывает свое название — по сравнению со своим предшественником XG он действительно подрос: стал на 20 мм длиннее (4895 мм), на столько же шире (1845 мм) и на 70 мм выше (1490 мм). И хотя по размерам колесной базы (2780 мм) Grandeur уступает многим конкурентам, на заднем сиденье находиться вполне просторно.

Вообще, интерьер нового “корейца” оставил очень благоприятное впечатление: тщательно подобранные материалы, хорошая кожа, затейливо простроченные и выглядящие очень уютными сиденья. К светло-коричневому кожаному салону даже ремни безопасности были подобраны светло-коричневые — тон в тон.


далее...

Ведомости