17.03.2005
PRonline

PRonline обсудит бум в SMS-маркетинге


Маркетинговый портал PRonline объявляет о регистрации участников круглого стола «SMS-маркетинг на ключевых рынках. Эффективность первых кампаний и перспективы использования», который состоится 30 марта 2005 года в Москве.

Участниками мероприятия станут игроки рынка телекоммуникационных услуг, представители компаний-разработчиков SMS-контента, крупные фирмы, традиционно заинтересованные в освоении новых каналов коммуникации с потребителем, представители средств массовой информации, активно осваивающих SMS-пространство, сотрудники рекламных агентств.

Времена, когда короткие сообщения воспринимались широкой аудиторией только как средство сэкономить на мобильном общении, давно в прошлом. Сегодня SMS и MMS – неотъемлемая часть большого информационного пространства, которое объединяет интересы самых разнообразных потребительских групп. Соответственно, возможность и, более того, необходимость использовать SMS как канал маркетинговой коммуникации напрашивается сама собой.

В России больше 80 млн. пользователей сотовой связи, каждый из которых – потенциальный покупатель товаров FMCG-сектора, IT-сферы, медикаментов, алкоголя, сигарет, мелодий для сотовых телефонов, пользователь банковских услуг, футбольный болельщик, участник розыгрышей и викторин.

Продавцы товаров и услуг все чаще обращают внимание на такой канал коммуникации, как короткие сообщения. По мнению ряда экспертов, Россия находится на пороге бума SMS-маркетинга. Причем первые симптомы этого бума россияне ощутят уже в 2005 году, который должен стать переломным. По данным компании J’Son & Partners, в 2004 году объем рынка контент-услуг для абонентов сотовых сетей в России составил около $300 млн., а в нынешнем доходы его участников приблизятся уже к $550 млн.

SMS-коммуникации отвечают требованиям практически всех основных рынков. В их числе FMCG, информационные технологии, банковская сфера. Особенную роль SMS играют для тех категорий товаров, чья маркетинговая активность ограничена законодательно. Вопрос здесь заключается не в выборе канала коммуникации, а в контенте и правильной расстановке акцентов.

Такой маркетинговый инструмент, как SMS, - относительно новое явление для нашей страны. Потому любая компания, прибегая к нему, делает свои открытия, нарабатывает собственный опыт. Пройдет не меньше 2 лет, пока правила эффективного SMS-маркетинга будут сформулированы и признаны профессиональным сообществом. Экспериментальная база сегодня активно нарабатывается. А это означает, что именно сейчас есть пространство для эксперимента: рынок примет любые, даже самые нестандартные предложения, поскольку сформировавшееся представление о том, что есть классическая SMS-акция, пока что отсутствует.

Наиболее яркие и неожиданные, удачные и не очень, кейсы из практики российского SMS-маркетинга и лягут в основу дискуссии круглого стола «SMS-маркетинг на ключевых рынках. Эффективность первых кампаний и перспективы использования».

Темы и докладчики «Круглого стола»:

·         Возможности маркетингового взаимодействия с целевой аудиторией, креативные решения

Докладчик: Александр Пухов, Директор по управлению продуктами, компания SIBIUS

·         Технологическая сторона SMS маркетинга – расчет стоимости проектов и ожидаемое число откликов

Докладчик: Сергей Батчиков, менеджер по развитию направления "Телемаркетинг", Телекоммуникационная компания «ИТЕЛ»

·         SMS маркетинг в банковской сфере. Новые телекоммуникационные технологии как средство Client Service

 

·         Мобильный маркетинг для FMCG сегмента. Реальная эффективность реализованных проектов

Докладчик: Тимофей Бокарев, Генеральный директор Агентства инновационного маркетинга Promo Interactive

·         SMS маркетинг как альтернативный канал коммуникации для брендов, ограниченных законодательно

Докладчик: Дмитрий Павлюченков, Маркетинговый директор компании SMS Media Solutions

Желание принять активное участие в дискуссии выразили представители компаний SMS Media Solutions, ПрофитМобайл, Samsung, ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес», ЗАО ГК «Русский алкоголь» (Ликеро-водочный завод "Топаз"), «Данон» (Россия), Schwarzkopf & Henkel, ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Вымпелком», рекламных агентств Euro RSCG Bounty, Next Media Group и другие.

Место: Конференц-центр EXTROPOLIS (Трехпрудный пер., д.9), зал "Ведомости"

Дата и время: 30 марта 2005 года, с 15 до 18 часов (с кофе-брейком)

Стоимость участия: 3700 руб. (с учетом НДС)

Дата окончания регистрации – 30 марта 2005 года

Отправить заявку на участие в круглом столе можно по адресу:http://www.pronline.ru/actions