17.03.2005
Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications организовало и провело пресс-конференцию, посвященную открытию выставки "Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка"



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело пресс-конференцию, посвященную открытию выставки "Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка" в московском Музее частных коллекций ГМИИ им. Пушкина. Это уникальное собрание полотен впервые в России представляет компания Baron Philippe de Rothschild SA, всемирно известный экспортер классифицированных вин Бордо.
Выставка "Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка" - это уникальная коллекция произведений, созданных великими живописцами 20-го века для этикеток элитарного вина Chateau Mouton Rothschild. Впервые в рамках одного события широкому зрителю будут представлены работы Пикассо, Дали, Миро, Шагала, Брака, Бэкона, Кокто, Уорхола, Стейнберга и других великих художников, имевших честь создать этикетку для самого прославленного французского вина Mouton Rothschild. Экспозиция уже покорила Европу (Лондон, Берлин, Брюссель), Соединенные Штаты, Канаду, Японию и Китай. Главная особенность российской выставки - демонстрация работы знаменитого концептуалиста Ильи Кабакова "Окно", которая была создана для этикетки Chateau Mouton Rothschild винтажа 2002 года.
С 22 февраля по 5 марта выставка проходила в музее "Эрмитаж" в Санкт-Петербурге. Теперь познакомиться с собранием Mouton Rothschild могут жители столицы, где выставка будет работать с 15 по 20 марта в Музее частных коллекций ГМИИ им. Пушкина.
По оценкам экспертов, экспозиция ""Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка"" - главное событие года для поклонников высокого изобразительного искусства и элитарного виноделия.