18.03.2005
Твое ТВ

Телекомпания "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" объявила результаты рекламного тендера



Телекомпания "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) объявила результаты тендера на проведение рекламной кампании своего нового бренда цифрового кабельного телевидения "Твое ТВ".
Победителем тендера стало рекламное агентство "Небо": представленная агентством творческая концепция и стратегия продвижения бренда "Твое ТВ" были признаны лучшими. Ведущие специалисты агентства будут работать над рекламной кампанией бренда на 2005 год и укреплением его позиций на рынке услуг кабельного телевидения Санкт-Петербурга.
Согласно прогнозам коммерческой службы ТКТ, рекламная кампания должна обеспечить стремительный рост продаж цифрового пакета "Твое ТВ". Основанием для оптимистичных прогнозов стали внушительные объемы продаж "Твое ТВ" - с момента выхода на рынок за три месяца работы компания получила более 1000 абонентов.
"В тендере участвовало несколько крупных агентств, как петербургских, так и московских, и результаты работы РА "НЕБО" наиболее полно отвечают нашим взглядам на будущее бренда "Твое ТВ". Есть все основания полагать, что совместная работа с агентством даст компании шанс реализовать высокие темпы продаж и завоевать популярность на рынке", - говорит Виктор Пинчук, генеральный директор ТКТ.
"Нам было очень интересно участвовать в тендере, и мы рады, что наша работа была столь высоко оценена. Я считаю, что впереди у кабельного телевидения большое будущее, и очень хорошо, что продвижением этой услуги в Петербурге занимается такая команда профессионалов, как "ТКТ"", сказал генеральный директор агентства "Небо" Тимофей Кареба.
"Твое ТВ" оказалось для петербуржцев уникальной услугой, сделавшей спутниковое телевидение доступным для самых широких слоев населения. Базовый пакет "Твое ТВ" включает 22 спутниковых канала, в том числе весь пакет каналов Discovery, Eurosport, Fashion TV, Hallmark и многие другие мировые спутниковые телеканалы на русском и иностранных языках.