21.03.2005

Антимонопольное управление возбудило дело по факту рекламы водки на улицах Челябинска



На улицах города незаконно распространялась реклама крепкой алкогольной продукции под видом других товаров. Как сообщили ИА «Урал-пресс-информ» в управлении федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, водка «Левша» маскировалась под книгу рекордов «Левша». Водка «Родня» пряталась под сборник застольных песен «Родня». Реклама водки «Пять озер» шла под видом безалкогольного сильногазированного напитка «Пять озер».
В рекламе присутствовали фрагмент этикетки водки «Пять озер» и рекламный слоган «Живая вода – живая легенда», который также используется и на этикетке водки «Пять озер». Против рекламных агентств ЗАО «Армада Аутдор» и «Карус» антимонопольным управлением возбуждено дело по факту распространения незаконной рекламы на улицах города. По законодательству рекламровать крепкую алкогольную продукцию допустимо только в местах ее производства или продажи. Фирмам выдано соответствующее предписание и требование о демонтировать постеры с рекламой водки.// Урал-пресс

rambler.ru