21.03.2005

15-16 апреля в Москве пройдет консультационный семинар «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании»



ОРГАНИЗАТОРЫ СЕМИНАРА – Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Агентство «Максимаркетинг»

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА: Вадим ШИРЯЕВ и Максим ШМАТОВ

Вадим ШИРЯЕВ - Учредитель и директор по развитию маркетингового центра «Мегатавр», рекламного агентства «PR Эксклюзив», магистр в области управления системой распределения (США). Стажировался в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Президент Некоммерческого Партнерства BTL Агентств, член совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциация Стимулирования Сбыта.

Максим ШМАТОВ - Руководитель компании «Ивент маркетинг» (маркетинг, консалтинг, издательство). Член Совета Гильдии маркетологов, руководитель цеха маркетинговых коммуникаций, координатор мероприятий и событий по маркетингу. Независимый консультант по вопросам организации и проведения мероприятий, маркетинговой оценки эффективности BTL-мероприятий, event-marketing. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации

Маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр «Даев Плаза» (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL и ориентирован на руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей BTL подразделений.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день – 15 апреля

10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями.

Что есть БТЛ и почему это стало модным и популярным! Место и роль БТЛ мероприятий в кампании по продвижению.

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 BTL, как инструмент стимулирования сбыта.

Основные инструменты комплекса БТЛ: Consumer promotion, Event promotion

Casestudy. Практический пример.

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50  BTL, как инструмент стимулирования сбыта.

Основные инструменты комплекса БТЛ: Trade promotion, Merchandising.

Casestudy. Практический пример.

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Этапы подготовки BTL кампании. Постановка целей и задач мероприятия; разработка идеи и механики мероприятия; тестирование идеи; доработка идеи; написание сценария; Определение комплекса инструментов.

Casestudy. Подготовка БРИФА для проведения компании.

2-й день – 16 апреля

10.00-11.30 Этапы подготовки BTL кампании.

Casestudy. Подготовка БРИФА для проведения компании. Презентация БРИФОВ, оценка и обсуждение.

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Проведение BTL кампании. Выбор подрядчика. Системы координации, методов управления и контроля. Casestudy. Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании.

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Оценка BTL кампании. Анализ результатов проведения мероприятия. Оценка эффективности – сравнительный анализ. Формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям.

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Дополнительные источники получения информации о BTL. Литература, Интернет сайты, профессиональные объединения.

17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Авторов семинара

Если Вы приняли решение об участии в семинаре, или у Вас возникли организационные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с компанией «Максимаркетинг»:

Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected]